Устройство плавного пуска(УПП) Siemens Sirius 3RW4037-2BB04 на ток до 63 А, типоразмером S2 и управляющим напряжением 24 В AC/DC для стандартных задач электропривода с нормальными и тяжелыми условиями пуска
Устройство плавного пуска(УПП) на токи до 63 А, c управляющим напряжением 24 В AC/DC, для стандартных задач электропривода с нормальными и тяжелыми условиями пуска
Рекомендуется, нормальные условия пуска (CLASS 10):
- Насосы
- Насосы систем отопления
- Гидравлические насосы
- Прессы
- Ленточные, роликовые, шнековые транспортеры
- Компрессоры поршневые, винтовые
- Эскалаторы
- Небольшие вентиляторы(с моментом инерции вентилятора, не большим 10x момента инерции двигателя)
- Центробежные воздуходувки
- Новосые подруливающие усройства
Возможно, тяжелые условия пуска (CLASS 20):- Насосы систем отопления
- Гидравлические насосы
- Прессы
- Ленточные, роликовые, шнековые транспортеры
- Компрессоры поршневые, винтовые
- Эскалаторы
- Небольшие вентиляторы(с моментом инерции вентилятора, не большим 10x момента инерции двигателя)
- Центробежные воздуходувки
- Новосые подруливающие усройства
- Мешалки
- Экструдеры
- Токарные и фрезерные станки
- Экструдеры
- Токарные и фрезерные станки
Плавный пуск и останов стандартных 3-фазных асинхронных электродвигателей мощностью до 30 кВт (при 400 В) и, тем самым, существенное снижение провалов напряжения в сети, а также стартовых нагрузок на механические узлы привода
Применение УПП Siemens Sirius 3RW40372BB04 обеспечивает:
- Более широкий функционал, чем у аппаратов серии 3RW30
- Встроенные функции: защита двигателя от перегрузки и собственная защита устройства от перегрева, регулируемое ограничение пускового тока, термисторная защита электродвигателя
- Функции контроля состояни и диагностики для дифференцированной сигнализации состояния привода
- компактный корпус и малая установочная ширина благодаря использованию байпасной схемы, уменьшению тепловых потерь и износа тиристоров
- экономия места в электрошкафу до 60% при дополнительном снижении затрат на монтаж проводных соединений в сравнении со сборкой по схеме "звезда-треугольник"
- простая установка и ввод в эксплуатацию
- широкий диапазон температур окружающей среды от -25 до +60°C
- Встроенные функции: защита двигателя от перегрузки и собственная защита устройства от перегрева, регулируемое ограничение пускового тока, термисторная защита электродвигателя
- Функции контроля состояни и диагностики для дифференцированной сигнализации состояния привода
- компактный корпус и малая установочная ширина благодаря использованию байпасной схемы, уменьшению тепловых потерь и износа тиристоров
- экономия места в электрошкафу до 60% при дополнительном снижении затрат на монтаж проводных соединений в сравнении со сборкой по схеме "звезда-треугольник"
- простая установка и ввод в эксплуатацию
- широкий диапазон температур окружающей среды от -25 до +60°C
Стандартное исполнение типоразмеров S0, S2, S3 системы Sirius, с интегрированными шунтирующими контактами для запуска стандартных асинхронных 3-фазных электродвигателей мощностью 30 кВт (при 400 В)
Номинальные параметры 3-фазных электродвигателей | ||||
---|---|---|---|---|
Рабочий ток Ie | Мощность при номинальном рабочем напряжении Ue | Типоразмер | ||
230 В | 400 В | 500 В | ||
А | кВт | кВт | кВт | |
12.5 | 3 | 5.5 | -- | S0 (3RW4024....4) |
25 | 5.5 | 11 | -- | S0 (3RW4026....4) |
32 | 7.5 | 15 | -- | S0 (3RW4027....4) |
38 | 11 | 18.5 | -- | S0 (3RW4028....4) |
45 | 11 | 22 | -- | S2 (3RW4036....4) |
63 | 18.5 | 30 | -- | S2 (3RW4037....4) |
72 | 22 | 37 | -- | S2 (3RW4038....4) |
80 | 22 | 45 | -- | S3 (3RW4046....4) |
106 | 30 | 55 | -- | S3 (3RW4047....4) |
134 | 37 | 75 | -- | S6 (3RW4055....4) |
162 | 45 | 90 | -- | S6 (3RW4056....4) |
230 | 75 | 132 | -- | S12 (3RW4073....4) |
280 | 90 | 160 | -- | S12 (3RW4074....4) |
356 | 110 | 200 | -- | S12 (3RW4075....4) |
432 | 132 | 250 | -- | S12 (3RW4076....4) |
Показать данные по всем типоразмерам S0...S12Оcтавить данные только для УПП 3RW4037-2BB04 |
Принци действия
- Понижение напряжения на двигателе посредством регулируемой фазовой отсечки и линейное увеличение его от установленного пускового напряжения до номинального рабочего напряжения Ue
- Диапазон регулирования пускового напряжения 40...100% от Ue
- Встроенные шунтирующие(байпасные) контакты для предотвращения потерь мощности на силовых тиристорах(полупроводниках) при разгоне двигателя до номинала
- Останов электродвигателя со свободным выбегом при замедлении двигателя по инерции или с регулируемым временем остановки двигателя для случаев, когда необходимо избежать внезапного останова нагрузки
- Диапазон регулирования пускового напряжения 40...100% от Ue
- Встроенные шунтирующие(байпасные) контакты для предотвращения потерь мощности на силовых тиристорах(полупроводниках) при разгоне двигателя до номинала
- Останов электродвигателя со свободным выбегом при замедлении двигателя по инерции или с регулируемым временем остановки двигателя для случаев, когда необходимо избежать внезапного останова нагрузки
Защита двигателя от перегрузки
- Диапазон уставок теплового тока защиты двигателя от перегрузки - 25...63 А
- Измерение тока(с помощью трансформаторов) в УПП во время эксплуатации двигателя
- Расчет нагрева обмотки исходя из установленного(поворотным переключателем Ie) рабочего тока двигателя
- Отключение электродвигателя при достижении порогового значения в зависимости от установленного класса срабатывания(поворотный переключатель CLASS)
- Время готовности для повторного запуска двигателя при срабатывании тепловой защиты и установленном автоматическом режим сброса(RESET) - 5 минут
- Измерение тока(с помощью трансформаторов) в УПП во время эксплуатации двигателя
- Расчет нагрева обмотки исходя из установленного(поворотным переключателем Ie) рабочего тока двигателя
- Отключение электродвигателя при достижении порогового значения в зависимости от установленного класса срабатывания(поворотный переключатель CLASS)
- Время готовности для повторного запуска двигателя при срабатывании тепловой защиты и установленном автоматическом режим сброса(RESET) - 5 минут
Внутрення тепловая(тиристорная) защита устройства плавного пуска 3RW4037-2BB04
- Препятствует тепловой перегрузке тиристоров
- Осуществляется регистрацией тока в трех фазах и измерением с помощью термодатчиков температуры на тиристорном радиаторе
- Автоматическое отключение УПП при достижении порогового значения
- Время повторной готовности в автоматическом режиме сброса(RESET): 30 с при перегрузки тиристоров, 60 с при перегрузке байпасов
- Осуществляется регистрацией тока в трех фазах и измерением с помощью термодатчиков температуры на тиристорном радиаторе
- Автоматическое отключение УПП при достижении порогового значения
- Время повторной готовности в автоматическом режиме сброса(RESET): 30 с при перегрузки тиристоров, 60 с при перегрузке байпасов
Функции кнопки RESET/TEST
- Устанавливает способ выполнения сброса
- Ручной сброс RESET: светодиод RESET MODE не горит, сброс осуществляется нажатием кнопки RESET/TEST
- Удаленный(дистанционный) сброс: светодиод RESET MODE светится зеленым, появляющееся сообщение об ошибке можно сбросить отключением питающего напряжения минимум на 1,5 секуды
- Автоматическйи сброс AUTO RESET: светодиод RESET MODE светиться желтым, сброс осуществляется через 5 минут при сбрабатывании защиты от перегрузки двигателя, через 30 и 60 секунд при перегрузке тиристоров и байпасов самого УПП, соответственно, или по сигналу термисторного датчика в обмотке статора двигателя
- Ручной сброс RESET: светодиод RESET MODE не горит, сброс осуществляется нажатием кнопки RESET/TEST
- Удаленный(дистанционный) сброс: светодиод RESET MODE светится зеленым, появляющееся сообщение об ошибке можно сбросить отключением питающего напряжения минимум на 1,5 секуды
- Автоматическйи сброс AUTO RESET: светодиод RESET MODE светиться желтым, сброс осуществляется через 5 минут при сбрабатывании защиты от перегрузки двигателя, через 30 и 60 секунд при перегрузке тиристоров и байпасов самого УПП, соответственно, или по сигналу термисторного датчика в обмотке статора двигателя
Дополнительные функции кнопки сброса RESET/TEST
- Удержание кнопки нажатой в течение времени, большем 5 секунд
- Иммитация срабатывания перегрузки двигателя
- Срабатывание УПП с сообщением об ошибке на светодиоде OVERLOAD
- Размыкание контакта FAILURE/OVERLOAD 95-98 и отключение присоединенного электродвигателя
- Иммитация срабатывания перегрузки двигателя
- Срабатывание УПП с сообщением об ошибке на светодиоде OVERLOAD
- Размыкание контакта FAILURE/OVERLOAD 95-98 и отключение присоединенного электродвигателя
Функция токоограничения при пуске
- Постоянный контроль фазного тока УПП(тока двигателя) с помощью встроенного трансформатора тока
- При достижении установленного переключателем "x Ie" предельного значения тока УПП управляет напряжением так, чтобы ток не превышал это значение
- Этот процесс заканчивается после разгона двигателя или после срабатывания одной из защит
- Функция ограничения тока является приоритетной над функцией пуска с линейным нарастанием напряжения
- В результате, реальный процесс разгона может длиться дольше заданного значения переключатлем "t"
- При достижении установленного переключателем "x Ie" предельного значения тока УПП управляет напряжением так, чтобы ток не превышал это значение
- Этот процесс заканчивается после разгона двигателя или после срабатывания одной из защит
- Функция ограничения тока является приоритетной над функцией пуска с линейным нарастанием напряжения
- В результате, реальный процесс разгона может длиться дольше заданного значения переключатлем "t"
На передней панеле УПП 3RW4037-2BB04 расположены:
- ые зажимы подключения цепей управления и вспомогательных цепей
- светодиоды индикации состояния устройства плавного пуска
- поворотные переключатели(под отвертку):
- сменная маркировочная этикетка
- кнопка "RESET MODE" - для установки режима сброса(ручной, дистанционный, автоматический) УПП после устранения причин аварийной ситуации
- светодиоды индикации состояния устройства плавного пуска
- поворотные переключатели(под отвертку):
- "CLASS" - значения 10/15/20/OFF - для установки класса срабатывания при перегрузке электродвигателя
- "Ie" - диапазон уставок 25...63 А(CLASS 10) - для установки тока тепловой отсечки, при привышении которого начинается отсчет зависящего от переключателя CLASS времени отключения УПП (также см. "Защита двигателя от перегрузки"
- "x Ie" - диапазон 5...13 x Ie - для установки предельного значения функции токоогранисчения
- "t" - для установки времени разгона от 0 до 20 с
- "U" - для установки начального(пускового) напряжения в диапазоне 40...100% от номинального рабочего напряжения
- "t" - для установки времени торможения в диапазоне 0...20 секунд
- кнопка "RESET/TEST" - для сброса УПП в ручном режиме после аварии и тестирования защиты двигателя от перегрузки- "Ie" - диапазон уставок 25...63 А(CLASS 10) - для установки тока тепловой отсечки, при привышении которого начинается отсчет зависящего от переключателя CLASS времени отключения УПП (также см. "Защита двигателя от перегрузки"
- "x Ie" - диапазон 5...13 x Ie - для установки предельного значения функции токоогранисчения
- "t" - для установки времени разгона от 0 до 20 с
- "U" - для установки начального(пускового) напряжения в диапазоне 40...100% от номинального рабочего напряжения
- "t" - для установки времени торможения в диапазоне 0...20 секунд
- сменная маркировочная этикетка
- кнопка "RESET MODE" - для установки режима сброса(ручной, дистанционный, автоматический) УПП после устранения причин аварийной ситуации
Обзор сигналов светодиодных индикаторов и вспомогательных контактов УПП 3RW4037-2BB04
Сигнализация процесса УПП | Вход IN | Светодиодные индикаторы | Дополнительные контакты | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Устройство плавного пуска | Защита двигателя | |||||||
DEVI- CE | STATE/ BYPAS- SED/ FAI- LURE | OVER- LOAD | RESET MODE | 13-14 НО | 24-23 BYPAS- SED | 96-95-98 FAILURE / OVER- LOAD | ||
Us=0 (без напряжения в цепи управления) | ||||||||
Рабочее состояние | ||||||||
Выкл. (подано напряжение управления) | 0 | |||||||
Запуск/разгон | 1 | |||||||
Номинальная скорость (BYPASSED) | 1 | |||||||
Выбег | 0 | |||||||
Предупреждения | ||||||||
Настройки Ie, CLASS недопустимы | // | |||||||
Пуск заблокирован, устройство слишком перегрелось(время охлаждения зависит от температуры тиристора) | ||||||||
Состояния ошибки | ||||||||
Недопустимое напряжение в цепи управления | ||||||||
Настройки Ie, CLASS и ток In недопустимы | ||||||||
Время охлаждения реле перегрузки отключеня защиты двигателя 60с или время охлаждения термистора(зависит от состояния датчиков) | ||||||||
Тепловая перегрузка устройства (время охлаждения не менее 30с) | ||||||||
- Отсутсвие нагрузочного напряжения - выпадение фазы - отсутствие нагрузки | ||||||||
Ошибка устройства | ||||||||
Тестовая функция | ||||||||
Нажатие кнопки RESET/TEST(время не менее 5 секунд) для тестирования откоючения защиты двигателя |
Вход(клемма) IN - подача на клемму напряжения, по значению равного напряжению цепи управления Us (24 В AC/DC), переводит логическое состояние входа IN из 0 в 1
- Тепловая защита от перегрузки подключенного электродвигателя
- Собственная защита устройста: силовых тиристоров и байпасных контактов
- Собственная защита устройста: силовых тиристоров и байпасных контактов
Силовая цепь - клеммы с винтовыми зажимами
Цепь управления - пружинные зажимы
Цепь управления - пружинные зажимы
Максимальная длина проводников между устройством плавного пуска 3RW4037-2BB04 и электродвигателем до 300 м
Для заказа 3RW4037-2BB04 звоните по телефонам отдела продаж:
Либо
пишите на электронный ардес:
+7(495) 649-65-18 ( многоканальный )
+7(495) 769-66-93
+7(495) 316-00-24 (тел./факс)
+7(495) 769-66-93
+7(495) 316-00-24 (тел./факс)
Либо
пишите на электронный ардес:
mail@progressavtomatica.ru